Концепция позиционирования в соцсетях
Бренд: ресторан
Разработанная агентством цель:
Популяризация ресторана после глобального обновления позиционирования.
Централизация разных видов ресторанного отдыха в одном месте: кулуарные посиделки, шумные компании, деловые встречи, вкусные обеды, профессиональные семинары, семейные визиты.
Получить своеобразную «агломерацию» целевых групп гостей с разными доходами, образованием и ценностями, которых объединят место – продвигаемый ресторан.
Задача агентства:
Максимально раскрыть информацию об обновленном ресторане, мангальном меню и составить план маркетинговых мероприятий
Что было сделано:
Разработан яркий фирменный стиль
Проведен анализ текущих предложений ресторанов-конкурентов
Составлен план работы с аудиторией в соцсетях:
Понедельник – рабочее название «Мангал fest» каждый
понедельник с 18 ч весомая скидка на блюда на мангале.
Вторник — Арт-вечеринки. В рамках мероприятия предлагаем
гостям нарисовать картину под руководством профессионального
художника. Пьем любимые напитки и рисуем свой шедевр. Таким образом, получаем своеобразную тусовку
Среда — рабочее название «Коктейльная среда» или «невинная
среда» с 18 ч даем скидку на коктейль. Выбираем коктейль и даем
именно на него низкую стоимость.
Четверг – оставляем для гастроужинов и дегустаций с сомелье,
презентаций сезонного меню. Первые вечеринки проводятся в
закрытом формате,что позволить повысить интерес к данному
событию.
Пятница, Суббота – танцевальные тематические вечеринки с dj-сетами. Например, дискотека Миллениум, Малиновые 90-е.