Merzen

Концепция позиционирования в соцсетях

Бренд: ресторан

Разработанная агентством цель:

Популяризация ресторана после глобального обновления позиционирования.

Централизация разных видов ресторанного отдыха в одном месте: кулуарные посиделки, шумные компании, деловые встречи, вкусные обеды, профессиональные семинары, семейные визиты.

Получить своеобразную «агломерацию» целевых групп гостей с разными доходами, образованием и ценностями, которых объединят место – продвигаемый ресторан.

Задача агентства:

Максимально раскрыть информацию об обновленном ресторане, мангальном меню и составить план маркетинговых мероприятий

Что было сделано:

Разработан яркий фирменный стиль

Проведен анализ текущих предложений ресторанов-конкурентов

Составлен план работы с аудиторией в соцсетях:

Понедельник – рабочее название «Мангал fest» каждый
понедельник с 18 ч весомая скидка на блюда на мангале.

Вторник — Арт-вечеринки. В рамках мероприятия предлагаем
гостям нарисовать картину под руководством профессионального
художника. Пьем любимые напитки и рисуем свой шедевр. Таким образом, получаем своеобразную тусовку

Среда — рабочее название «Коктейльная среда» или «невинная
среда» с 18 ч даем скидку на коктейль. Выбираем коктейль и даем
именно на него низкую стоимость.

Четверг – оставляем для гастроужинов и дегустаций с сомелье,
презентаций сезонного меню. Первые вечеринки проводятся в
закрытом формате,что позволить повысить интерес к данному
событию.

Пятница, Суббота – танцевальные тематические вечеринки с dj-сетами. Например, дискотека Миллениум, Малиновые 90-е.

Воплощаем идеи в жизнь.

ООО «БРЕНДМЕДИА»
398001, Россия, г. Липецк, ул. Фрунзе, 27
(4742) 23-23-32
brandmedia48@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ