Аппетит приходит во время меню: разработка айдентики для ресторана Хмель Хаус.
⠀
Для начала был разработан логотип, в основе которого лежала компиляция двух шрифтов «Жигулевского пива» и немецкого шрифта. Почему? Потому, что Хмель Хаус — это ресторан с двумя концептуально разными залами: Дорадо и Бавария.
Далее мы приступили к меню. Техническое задание — сделать так, чтобы гость захотел заказать всё, даже если он не сможет это съесть!
⠀
Выбор пал на меню с фотографиями. Основные преимущества:
📍красочное изображение еды вызывает аппетит;
📍удобно выбирать — просто покажи пальцем;
📍заказывают больше, чем планировали.
⠀
После череды кропотливых работ фотографа, дизайнера и печати — на руках оказался качественный и красочный продукт. Меню выполнено в виде тёмной поверхности, на которой разложены на выбор подносы и тарелки с блюдами.
⠀
❗Минимальная обработка фото, все предметы и украшения (тарелки, специи, зелень и овощи) размещали вручную . Максимально близко к подаче.
⠀
Крупно выделены цены, указана граммовка.
Завтраки и детское меню вынесены отдельно.
К разработке дизайна фасада ресторана и созданию сайта креативная команда Бренд Медиа тоже приложила руку