Хмель Haus

Аппетит приходит во время меню: разработка айдентики для ресторана Хмель Хаус.

Для начала был разработан логотип, в основе которого лежала компиляция двух шрифтов «Жигулевского пива» и немецкого шрифта. Почему? Потому, что Хмель Хаус — это ресторан с двумя концептуально разными залами: Дорадо и Бавария.

Далее мы приступили к меню. Техническое задание — сделать так, чтобы гость захотел заказать всё, даже если он не сможет это съесть!

Выбор пал на меню с фотографиями. Основные преимущества:
📍красочное изображение еды вызывает аппетит;
📍удобно выбирать — просто покажи пальцем;
📍заказывают больше, чем планировали.

После череды кропотливых работ фотографа, дизайнера и печати — на руках оказался качественный и красочный продукт. Меню выполнено в виде тёмной поверхности, на которой разложены на выбор подносы и тарелки с блюдами.

❗Минимальная обработка фото, все предметы и украшения (тарелки, специи, зелень и овощи) размещали вручную . Максимально близко к подаче.

Крупно выделены цены, указана граммовка.
Завтраки и детское меню вынесены отдельно.

К разработке дизайна фасада ресторана и созданию сайта креативная команда Бренд Медиа тоже приложила руку

Воплощаем идеи в жизнь.

ООО «БРЕНДМЕДИА»
398001, Россия, г. Липецк, ул. Фрунзе, 27
(4742) 23-23-32
brandmedia48@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ