Санокс

Перед командой БрЭнд Медиа стояла задача разработать дизайн упаковок для лимитированной зимней серии «Санокс». Главная задача упаковок: отражать путь, пройденный компанией, качество продукции; при этом выглядеть современно и сохранить фирменный стиль.

История завода «Аист» насчитывает более 155 лет. В 1865 году он был официально зарегистрирован и получил название «Мыловаренный завод номер 1». Этот год предприятие «Аист» считает годом своего рождения.

Что мы ждем от упаковки:
она должна выделяться на полке
она должна давать покупателю всю необходимую информацию
она должна продать товар (поразить триггерами и УТП)

Немного о средствах «Санокс»:
Это линейка бытовой химии для сантехники. Средства на основе щавелевой кислоты, не содержат хлора и при этом демонстрируют высокую эффективность.

В процессе создания новых упаковок работали не для команды бренда «Аист», а вместе с ней. Обе стороны объединяла идея искусства маленьких шагов к большой цели — заботе о себе, своих близких и нашей планете.

На основании маркетинговых исследований команды «Аист», анализа фокус-групп была разработана лимитированная зимняя серия средств «Санокс» для сантехники.

Для узнаваемости средства мы оставили фирменные элементы
Добавили милую атрибутику для новогоднего настроения
Прописали УТП чистящих средств для визуальной навигации
Сохранили отметку знака качества

Эффект:
При визуальной анализе выкладки в местах продаж и опросе покупателей было выявлено, что упаковки выгодно выделяются наряду с другими средствами для сантехники. Новогодние элементы в преддверии праздника поднимают настроение и добавляют позитивные ощущения от новых упаковок и бренда в целом.

Воплощаем идеи в жизнь.

ООО «БРЕНДМЕДИА»
398001, Россия, г. Липецк, ул. Фрунзе, 27
(4742) 23-23-32
brandmedia48@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ